Уважаемые посетители!
У нас выявлены технические проблемы, поэтому телефон и функция заказа могут не работать.
Постараемся исправить в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
Возврат товара надлежащего качества согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Цитата: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.»
По истечении 14 дней со дня покупки неисправного товара, Вам необходимо обратиться в сервис-центр нашей компании. Мы проведем диагностику товара и уже на следующий день сделаем обмен или вернем деньги за товар.
Информация на сайте, не является публичной офертой, в том числе цены, фотографии товаров, технические характеристики.